Консалтинговая группа Донских

Консалтинговая группа Донских

Вы — торговый представитель. Вы приезжаете в торговую точку, и выясняете, что владелец точки внезапно уехал по неотложным делам на месяц. На его месте — его сын 28 лет , он наделен всеми полномочиями. Но вы его не знаете. Сын владельца не в курсе, того, что вы почти договорились о поставке комплектов. Вы — сын владельца торговой точки.

Продажи, как «игра».

Для чего нужны т- игры? Для компаний — чтобы прокачать своё расширение, развитие, стратегии, свои команды, внедрение новых систем, например, продаж и лидогенерации. Нахождение собственных ошибок в коммуникациях с другими людьми или внутри организации Возможность изменить и оттестировать другие стратегии Уверенно и осознанно, при этом легко и непринужденно решать насущные задачи.

Умение принимать решения в условиях неопределенности. Тренировка намерения и достижение целей.

Игра «Технология продаж в магазине М.Видео». Умение продавать мы создали игровой тренажер по технологии продаж в магазине. Девиз этой игры.

Менеджеров по продажам отбирают все жестче и жестче. Правда, на плаву только самые стойкие, с железными нервами и неиссякаемым оптимизмом. Какие методы позволяют сразу отсечь слабых и непригодных к этой непростой деятельности? Какие неожиданности подстерегают соискателей на первой встрече с будущим работодателем? Об игре, что ведется с кандидатами — портал - . Продажник — не такой как все, сразу сразу сообщает нам исполнительный директор компании"Биплан" Евгений Карюк: Мы знаем, что нужно стараться моделировать сложные переговоры или поведение упертых клиентов, чтобы ваш специалист всегда был готов к любым поворотам в диалоге с собеседником".

Они продают по телефону услуги компании — в первую очередь пакеты размещения на торговой площадке. Работать необходимо с холодной базой контактов и самому ее подогревать, продукт сложный, а потому к отбору кандидатов в компании относятся с особой тщательностью, чтоб избежать чрезмерной текучки". И что это за игры, которые позволяют отобрать лучших из лучших? Людоедская"Что должен уметь продажник?

Что помогало выполнять задание? Что помешало выполнить задание? Если были факторы, которые помогали выполнять задание, назовите их.

В данном разделе вы найдете интересные игры и упражнения для тренинга продаж. Упражнения разделены на подразделы. Логика деления.

Она непосредственным образом оказывает воздействие на результативность общения с клиентами и потенциальными покумателями. Технологии сбыта в прямом смысле слова влияют на получение выручки. С опорой на них разрабатывается единый стандарт продаж, обеспечивающий приток потенциальных потребителей, которые впоследствии становятся покупателями фирмы. Клиент, впервые знакомясь с компанией, обращает внимание на качество ее работы. При этом потенциальный покупатель смотрит на три главнейших фактора: Естественно, клиент изначально обращает внимание на качество услуг или товаров, на качество обслуживания.

Тренинг «Навыки продаж»

Принимаем заказы на Март, Апрель и Май ! Отправьте ваш запрос по адресу: От 5 до 15 сотрудников вашей компании!

Я часто слышу от продавцов и коллег, бизнес-тренеров, что старые добрые холодные звонки Предположим, сотрудник отдела продаж уехал в отпуск. Ну и мой любимый вопрос: ваша любимая компьютерная онлайн-игра .

Главная Услуги Деловые игры Супер Фарма. Эта игра — уникальный продукт компании . Это живая и динамичная деловая игра, в которой медицинские представители, региональные менеджеры, менеджеры по продуктам, руководители всех уровней и другие сотрудники компании взаимодействуют друг с другом, моделируя различные ситуации, возможности и угрозы, которые возникают при продаже реальных препаратов компании.

Такой подход позволяет создавать ситуации, в которых участники активно вовлечены в моделирование рабочего процесса; сложившиеся условия заставляют их реагировать также, как и в реальной жизни. Кроме того, они работают в командах, которые планируют, организовывают и осуществляют свою деятельность, что укрепляет командный дух, стимулирует обмен информацией между коллегами, здоровое соревнование и дает возможность испытать новые формы и методы работы, подходы к ведению бизнеса.

Всю эту информацию и предстоит выяснить участникам игры! Количество, качество и направление усилий, стратегии и тактики определяются командами индивидуально. Цель у всех команд — максимальный объем продаж с максимальной прибылью. Участники игры столкнутся с проблемой получения полной информации о конкретном отделении и аптеке. У каждого ролевого игрока детально прописана линия поведения, его человеческие качества и взаимоотношения в коллективе. Всем членам команд нужно будет применить навыки задавания вопросов, активного слушания и другие необходимые навыки, чтобы достичь лучших результатов.

Как научить сотрудников банка продавать страховые продукты

Для нас деловые игры — это всегда отдельные консалтинговые проекты, разрабатываемые с учетом специфики и потребностей конкретной компании. Как правило, они длятся от 4 до 40 часов. Принимать участие в них могут от 10 до сотрудников всей компании или каких-то ее подразделений. Деловые игры позволяют проводить комплексные измерения.

Большинство менеджеров по продажам рано или поздно сталкиваются с Они будут играть роль продавцов-самураев, остальные будут обычными . Если вам нужен выбор бизнес-тренер по продажам - добро пожаловать в . технология продаж, тренинг по технологии продаж, игры тренинг по продажам.

Возвращаем азарт в работу продавцов: Эмоционально мы на поле, с игроками, и хотим победить не меньше, чем они. Спортивный азарт можно и нужно использовать и в ритейле. Заряженные на результат, продавцы способны свернуть горы… Если бы вы узнали о деловой игре, способной научить ваших продавцов удивительным техникам, способным увеличить их продуктивность, вы бы заинтересовались? Давайте представим на секунду, что, скажем, постоянное проведение соревнований между продавцами способно создать в магазине такую атмосферу, наслаждаться которой будут и продавцы, и покупатели.

Будете ли вы постоянно их организовывать?

Хорошие игры для тренингов продаж

Сначала научись играть по правилам. Затем изобрети новые правила. Совет опытного картежника Изучая учебники по менеджменту, часто видишь, как одни и те же классические рекомендации путешествуют из одной книги в другую, отличаясь лишь нюансами формулировок и примерами их применения. Как правило, эти рекомендации воплощают рационализм и здравый смысл. Но вот сравнительно недавно благодаря работам ряда консультантов, таких, как Т.

Розничным сетям в увеличении продаж и среднего чека могут помочь бизнес -симуляторы. Участники игры-симуляции получают.

Опыт работы в области обучения и развития персонала - более 10 лет, в том числе: Стоимость двухдневных корпоративных тренингов - тыс. В указанную стоимость не входит питание и аренда помещения. Программа тренинга Введение в тему. Понимание типичных ошибок во время продажи. Теоретический блок этапов продаж Подготовка к переговорам, установление контакта с клиентом, выяснение потребности, работа с возражениями, завершение сделки.

Деловая игра для менеджеров по продажам автомобиля


Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!