ФГОС специальности 38.04.05

ФГОС специальности 38.04.05

Образовательные учреждения самостоятельно разрабатывают и утверждают ООП магистратуры, которая включает в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин модулей и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, а также программы практик и научно-исследовательской работы, итоговой государственной аттестации, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии. Высшие учебные заведения обязаны ежегодно обновлять основные образовательные программы с учетом развития науки, культуры, экономики, техники, технологий и социальной сферы. При разработке ООП магистратуры должны быть определены возможности вуза в развитии общекультурных компетенций выпускников например, компетенций социального взаимодействия, самоорганизации и самоуправления, системно-деятельностного характера. Вуз обязан сформировать социокультурную среду, создать условия, необходимые для социализации личности. В рамках учебных курсов должны быть предусмотрены встречи с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью ООП, особенностью контингента обучающихся и содержанием конкретных дисциплин, и в целом в учебном процессе они должны составлять не менее 40 процентов аудиторных занятий.

Образовательные стандарты

Образовательная программа магистратуры представляет собой комплекс основных характеристик образования объем, содержание, планируемые результаты , организационно-педагогических условий, форм аттестации, который представлен в виде общей характеристики программы, учебного плана, календарного учебного графика, аннотаций рабочих программ дисциплин, программ практик, оценочных средств, методических материалов. Общая характеристика образовательной программы высшего профессионального образования бакалавриат 1.

Срок освоения ОП магистратуры: Требования к уровню подготовки, необходимому для освоения образовательной программы магистратуры К освоению образовательных программ магистратуры допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование любого уровня. Лица, имеющие диплом бакалавра специалиста родственных направлений подготовки укрупненной группы

Выпускники направления Бизнес-информатика способны решать задачи Возможные места трудоустройства: государственные и частные на подготовку менеджеров высшей квалификации для ИТ-индустрии. Кроме компетенций образовательного стандарта выпускники Код направления:

В связи с этим, очень широко распространено самообразование программистов и профессиональная деятельность в области программирования без получения формального образования по соответствующей специальности, а специалистам, получившим программистские специальности, необходимо постоянно совершенствовать свои знания и умения и оперативно осваивать новые технологии.

По ошибке программистами порой называют системных администраторов и других специалистов ИТ. Прикладные и системные программисты[ править править код ] В настоящее время, как и ранее широко применяется классификация программистов на прикладных и системных. Прикладным называется программист, программы которого предназначены для решения прикладной задачи, удовлетворяющей потребности конечного пользователя и, по замыслу классификации, лежащей вне компьютерной сферы. Системным называется программист, программы которого предназначены для обеспечения работы компьютера и используются другими компьютерными специалистами.

История[ править править код ] Возникновение программирования как рода занятий и, особенно, как профессиональной деятельности трудно датировать однозначно. Первыми аналогами программируемых устройств были музыкальная шкатулка и шарманка, программа записывалась на вращающийся вал. Тот же принцип двоичной системы, как и на перфокарте: Первым программируемым устройством принято считать жаккардовый ткацкий станок , построенный в году Жозефом Мари Жаккаром , который произвёл революцию в ткацкой промышленности, предоставив возможность программировать узоры на тканях при помощи перфокарт.

Первое программируемое вычислительное устройство, Аналитическую машину , разработал Чарльз Бэббидж но не смог её построить. Эта программа решала уравнение Бернулли , выражающее закон сохранения энергии движущейся жидкости. В своей первой и единственной научной работе Ада Лавлейс рассмотрела большое число вопросов.

Популярные Материалы

Сегодня мы проводим пресс-конференцию на тему: В нашем педагогическом университете есть группы кратковременного пребывания, собственная школа, среднее профессиональное образование. Нельзя говорить об изменениях в университете тотально. Единственное тотальное изменения в университете — это настраиваемость на потребности разных людей, которые приходят в университет.

Все остальные изменения привязаны к конкретным образовательным траекториям, программам их более реализуется в университете. Поэтому, нужно обсуждать не в целом учреждение, потому что, мне кажется, учреждение перестает быть таким агрегатором образования, а именно образовательные программы, за которыми стоят свои авторы, коллективы, образовательные практики.

1 Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки Бизнес-информатика (уровень и полученных компетенций требованиям к квалификации работника При (в т .ч. здоровьесбережение) Код и наименование универсальной компетенции.

Образовательные учреждения самостоятельно разрабатывают и утверждают ООП бакалавриата, которая включает в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин модулей и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практик, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии. Высшие учебные заведения обязаны ежегодно обновлять основные образовательные программы с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы.

При разработке ООП бакалавриата должны быть определены возможности вуза в формировании общекультурных компетенций выпускников например, компетенций социального взаимодействия, самоорганизации и самоуправления, системно-деятельностного характера. Вуз обязан сформировать социокультурную среду, создать условия, необходимые для всестороннего развития личности. Вуз обязан способствовать развитию социально-воспитательного компонента учебного процесса, включая развитие студенческого самоуправления, участие обучающихся в работе общественных организаций, спортивных и творческих клубов, научных студенческих обществ.

Реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.

В рамках учебных курсов должны быть предусмотрены встречи с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью ООП бакалавриата, особенностью контингента обучающихся и содержанием конкретных дисциплин, и в целом в учебном процессе они должны составлять не менее 20 процентов аудиторных занятий.

Занятия лекционного типа для соответствующих групп студентов не могут составлять более 40 процентов аудиторных занятий. В учебной программе каждой дисциплины модуля должны быть четко сформулированы конечные результаты обучения в органичной увязке с осваиваемыми знаниями, умениями и приобретаемыми компетенциями в целом по ООП.

Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования

Отчет по практике подлежит защите, результат которой проставляется в зачетной книжке. Непрохождение практики — это академическая задолженность, ведущая к отчислению в отличие от экзамена учебную практику невозможно перепройти. Организация практики В срок до 25 мая всем студентам необходимо в результате прохождения собеседований подыскать предприятие базу практики , подписать и предоставить Ю.

Зобнину — руководителю практики от института или на кафедру ММЭ договор между институтом и предприятием о прохождении практики в соответствии с образцом [см. В договоре фиксируются обязанности обоих руководителей практики — от института и от предприятия.

государственного образовательного стандарта высшего профессионального по направлениям подготовки, подтверждаемого присвоением лицам квалификации . выполнение измерений и рефакторинг кода в соответствии с планом; готовностью применять основы информатики и программирования.

Гост на государственное и муниципальное управление Обзор направления: Экономика Менеджмент Управление персоналом. Код и наименование направления подготовки: Административные регламенты и стандарты. Государственное и муниципальное управление: Государственное и муниципальное управление. Проходные баллы Первая волна Государственное управление - это практическое, организующее и регулирующее воздействие государства на общественную жизнедеятельность людей в целях ее упорядочения Положения государственного стандарта по специальности государственное и муниципальное управление.

зпухдбтуфчеоощк пвтбъпчбфемшощк уфбодбтф рп ртйлмбдопк йожптнбфйле

Общие требования к условиям реализации основных образовательных программ 7 4. Под архитектурой предприятия понимается интегральное представление стратегий и целей, бизнес-процессов и ИТ- инфраструктуры предприятия. Для аттестации студентов и выпускников на соответствие их персональных достижений поэтапным или конечным требованиям соответствующей ООП создаются фонды оценочных средств, включающие типовые задания, контрольные работы, тесты и др.

Утвержденные ФГОС ВО по направлениям подготовки бакалавриата Код Направление , Бизнес-информатика, Приказ Минобрнауки РФ.

Лексический минимум в объеме учебных лексических единиц общего и терминологического характера. Понятие об основных способах словообразования. Понятие об обиходно-литературном, официально-деловом, научном стилях, стиле художественной литературы. Основные особенности научного стиля. Культура и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета. Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения.

Основы публичной речи устное сообщение, доклад. Понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации. Не менее час. Физическая культура и спорт как социальные феномены общества. Основы здорового образа жизни студента. Особенности использования средств физической культуры для оптимизации работоспособности.

38.03.05 Бизнес-информатика

Защитила кандидатскую диссертацию во Всероссийском научно-исследовательском институте экономики, труда и упр. Объем программы — час. Региональная экономика; Рынок труда; Устойчивое развитие сельских территорий; Сельский туризм; Организационно-экономический механизм регулирования агропромышленного производства; Оценка потребности в инвестиционных ресурсах на региональном уровне; Инвестиционное проектирование в сельском хозяйстве.

Бизнес-информатика (уровень бакалавриата) Квалификация: Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт.

Курс читается в бизнес-школе информационных технологий РФЭИ: О курсе Курс ориентирован на формирование у студентов основ философского мировоззрения. В ходе обучения студент научится понимать и оценивать роль философского знания в самоидентификации человека, понимать социальные и этические проблемы, связанные с развитием человеческого общества. Изучение философии поможет также понять смысл наиболее ценных понятий для личности в современном обществе, развить вкус к критической оценке исторических событий и фактов.

Описание Содержание курса раскрывается на историко-философском материале, включая основные философские направления и школы современности. Вместе с тем акцент делается не на академическом изложении истории философии, а на анализе становления и развития философской проблематики. Такое соединение истории и теории философии позволяет избегать односторонней трактовки философских вопросов с точки зрения какой-либо одной философской школы. Одновременно он дает возможность представить в целостном виде истоки, богатство и актуальность философских проблем.

38.03.05 «Бизнес-информатика»

Примерная основная образовательная программа и основная образовательная программа высшего профессионального образования…………………………………. Примерная основная образовательная программа ВПО…………………………… 10 1. Основная образовательная программа ВПО……………………………………… Общая структура основных образовательных программ………………………….. Трудоемкость основных образовательных программ.

программа бакалавриата. Направление подготовки Бизнес- информатика. (код и наименование направления подготовки) государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки .. бакалавриата, соответствует требованиям к наличию и квалификации.

Фукин Программа преддипломной практики для студентов специальности Прикладная информатика в экономике: Программа по проведению преддипломной практики для студентов выпускных курсов всех форм Отчет по производственной практике. В методических указаниях рассмотрены вопросы организации и проведения производственно-ознакомительной и преддипломной практик, сформулированы Цель и задачи практики Целью производственной практики студентов специальности является закрепление теоретических знаний, полученных студентами в университете, путем изучения структуры предприятия, информационных потоков между различными подразделениями, автоматизированных систем управления.

Основными задачами практики являются изучение экономических процессов в рамках

«Бизнес-информатика» - высшее образование для системных аналитиков и других IT-специалистов


Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!